В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Фарма» не верит в продажи вакцины от COVID и может отказаться от рекламных агентств
Коронакризис заставил фармацевтические компании изменить подход к планированию рекламных кампаний. Вместо долгосрочного планирования, цели продвижения будут определяться ежемесячно или "ситуативно". "Увеличения рекламных бюджетов на конец года, в том числе, для популяризации возможной вакцины от
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями